• 690024, Владивосток, улица Четвертая, здание 8
  • info@bigholiday25.ru
Пн-Вт, Чт-Пт: 9.15-18.00, Ср: 9.30-18.00, Сб-Вс: 9.15-17.00

В корзине пусто!

Помощь

Порядок предъявления претензий по товарам

Все претензии по комплектности поставки принимаются на основании претензии в течение 14 рабочих дней.

Скачать бланк претензии

Частые вопросы и ответы

1. Как совершить покупку на сайте?
Ответ: На сайте установлена минимальная сумма заказа, если общая стоимость находящегося в корзине товара меньше, чем минимальная сумма заказа, то его будет сделать невозможно. Поэтому необходимо сначала добрать заказ до установленной суммы. После этого из корзины нужно перейти на страницу формы заказа (кнопка "Оформить заказ"), где указать все необходимые данные, а также согласиться с Условиями поставки и Политикой безопасности. Окончательно заказ будет сформирован после нажатия кнопки "Оформить заказ" внизу страницы формы заказа.
Важно: если вы планируете, что ваш заказ будет доставлен вам транспортной компанией или курьерской службой, то нужно обязательно при заполнении данных на странице оформления заказа указать полные фамилию, имя, отчество, а также домашний адрес, поскольку эта информация нужна транспортной компании при заказе доставки.

2. Могу ли я совершить покупку на сайте без регистрации?
Ответ: Да, чтобы совершить покупку на сайте, регистрация не обязательна. Мы советуем зарегистрироваться, если вы планируете работать с нами на постоянной основе, так как в этом случае уменьшается вероятность ошибок при оформлении заказа, становится проще организовывать доставку, а также у вас появляется возможность получить скидки как постоянному клиенту.

3. Я набирал заказ на сайте, но через некоторое время он исчез из корзины.
Ответ: Корзина на сайте автоматически очищается через сутки после того, как с ней перестали работать. Поэтому клиент, решивший сделать перерыв более суток после заполнения корзины товарами, например из-за выходных, может потерять весь достигнутый прогресс. Также не рекомендуется набирать корзину, если вы только что зарегистрировались на сайте, но ваша учетная запись еще не активирована нашими администраторами, поскольку в этом случае корзина может обнулиться. Нельзя также набирать товар в корзину из разных браузеров.

4. Почему оптовым покупателям желательно регистрироваться на сайте?
Ответ: Оптовые покупатели, предоставившие в нашу компанию документы согласно установленного списка, регистрируются в нашей базе клиентов, с ними заключаются договора на поставку товаров, после чего представители таких покупателей могут самостоятельно отбирать и закупать товар в торговом зале. Ассортимент в торговом зале гораздо больше, чем представлен на сайте, так как на сайте отсутствует значительная часть бумажно-открыточной продукции, грамот, дипломов, медалей, значков, плакатов, гирлянд и так далее. Кроме того, в компании действует накопительная политика: постоянные клиенты, регулярно закупающие у нас товар, могут получить дополнительные скидки. А также такие клиенты могут оплачивать товар по безналичному расчету.

5. Я зарегистрировался на сайте, что дальше?
Ответ: После регистрации наши сотрудники в ближайшее время, но не более суток проверяют загруженные на сайт документы и регистрируют Вас как клиента в базе 1С. Если при этом возникнут какие-либо вопросы, Вам обязательно позвонят для уточнения по указанному Вами при регистрации телефону либо вышлют письмо на Вашу электронную почту. Если вопросов не возникло, после регистрации Вас в нашей базе Вашу учетную запись на сайте активируют, о чем Вы будете извещены по электронной почте (Вам придет автоматически сформированное письмо). После этого Вы можете делать заказ на сайте.

6. Я зарегистрировался на сайте. Почему я не могу сделать заказ?
Ответ: Для того, чтобы иметь возможность сделать заказ на сайте, нужно, чтобы учетная запись покупателя была активирована. При подаче заявки на регистрацию наши сотрудники в течение суток проверяют информацию о покупателе и загруженные на сайт документы. Если все требования при регистрации были соблюдены, сведения о Вас как о клиенте заносятся в базу 1С и только затем активируется учетная запись на сайте.

7. Я зарегистрировался на сайте. Через какое время активируют мою учетную запись?
Ответ: Если при регистрации все сведения указаны правильно и загружены все копии действующих документов, активация происходит в течение нескольких часов, но не более суток. Об успешной активации к Вам на электронную почту будет выслано автоматически сформированное письмо.

8. При регистрации я загрузил документы, однако мне сообщили, что они не открываются. Что делать?
Ответ: 1). Возможно, файлы с документами слишком большого объема, тогда их нужно уменьшить (не более 3Мб на один файл). Если вы загружаете документы в виде графических файлов (форматы png, jepg, jpg, gif), то с помощью любого графического редактора (удобно использовать встроенный в Windows редактор Paint) уменьшите размер картинок до 900 пикселей по самой широкой стороне. При сканировании документов с помощью сканера и сохранении их в формате PDF необходимо выставлять разрешение не более 300 точек на дюйм.

9. Я нахожусь во Владивостоке, как я могу получить свой заказ?
Ответ: Вы можете забрать свой заказ самостоятельно из нашего филиала, либо мы можем доставить вам заказ за отдельную оплату или организуем доставку с помощью такси или другой курьерской службой.

10. Я из Приморского края. Каким образом я получу свой заказ?
Ответ: Доставка по Приморскому краю осуществляется компанией «Регион-Курьер», курьерской службой СДЭК или другой транспортной компанией, услуги по доставке товара оплачиваются по их тарифам.

11. Как осуществляется доставка в регионы, с какими транспортными компаниями вы работаете?
Ответ: Мы работаем с любой транспортной компанией на ваш выбор. Наш менеджер свяжется с вами и предложит варианты доставки, а также дополнительные услуги (доставка от двери до двери, доставка до терминала, страхование груза). Услуги транспортной компании оплачиваются по ее тарифам, если от нас требуется доставка до терминала, она также оплачивается отдельно.

12. Какова стоимость и время доставки по России?
Ответ: Практически до любого областного (краевого) центра средняя стоимость доставки до терминала груза весом 10 кг – от 800 до 1500 руб., время доставки по минимальной стоимости - две – три недели. Курьерская служба СДЭК может доставить товар практически в любой населенный пункт России в срок до недели, время доставки и стоимость зависят от дальности, объема и веса груза.

13. Как я могу подать претензию по заказу?
Ответ: На сайте можно скачать бланк претензии в формате Word. После того, как вы его заполните, отправляете документ электронной почтой на адрес info@bigholiday25.ru. В течение 3-х рабочих дней вы получите ответ.

14. Могу ли я заказать товар, которого нет на сайте?
Ответ: В нашей компании возможен предварительный заказ на любые товары нашего направления, для предзаказа необходима предоплата 10 %. Также по предзаказу мы осуществляем торговлю запасными частями к компрессорам и насосам для воздушных шаров. Кроме того, в каталоге не представлены поздравительные открытки, праздничные плакаты, подарочные конверты. Если у вас есть вопросы по заказу и предзаказу товаров, позвоните нам или напишите письмо на нашу электронную почту.

15. Могу ли я быть уверен, что я получу именно тот товар, который заказал?
Ответ: При сборке заказа возможны три спорных ситуации. 1). Товар, на который вы сделали заказ, уже приобретен другими покупателями и на складе отсутствует. В этом случае наши сотрудники обязательно с вами созвонятся, предложат равнозначную замену либо можно будет исключить этот товар из заказа.

16. Какие гарантии работы с вами?
Ответ: Мы являемся самой крупной на Дальнем Востоке оптовой компанией, торгующей товарами для праздника и флористической продукцией. Делая заказ, вы подтверждаете условия оферты (пользовательского соглашения), в которой определены наши права и обязанности по отношению к покупателю товара. А также с нашей компанией возможно заключение отдельного официального договора на поставку товаров. Если товар ненадлежащего качества или переданный вам товар не соответствует сделанному вами заказу, то при условии соблюдения сроков возврата мы принимаем такой товар обратно и возвращаем вам деньги либо производим обмен.

17. Через какое время после того, как я сделал заказ, его соберут и отправят мне?
Ответ: Как правило, заказ бывает собран в течение суток, в отдельных случаях до 3-х дней, но может быть и раньше. После сборки наши сотрудники созвонятся с вами, уточнят спорные позиции, порядок оплаты и куда и каким образом нужно доставить заказ. После того, как мы получим подтверждение об оплате, мы организуем его доставку.