Праздничные и флористические товары оптом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РекомендуемРекомендуем

Помощь

Регистрация на сайте

1. Форма регистрации на сайте

Работа с товаром и корзиной. Оформление заказа

1. Как добавлять товар в корзину
2. Как работать с корзиной
3. Как оформить заказ и отправить его на сборку в администрацию магазина.

Порядок предъявления претензий по товарам

Все претензии по комплектности поставки принимаются на основании претензии в течение 14 рабочих дней.

Скачать бланк претензии

Частые вопросы и ответы

1. Как совершить покупку на сайте?
Ответ: Для этого нужно сначала зарегистрироваться, а потом дождаться активации аккаунта. Важно: не рекомендуется до активации аккаунта набирать товар в корзину, так как после активации она обнуляется. Также не рекомендуется набирать товар в корзину из разных браузеров, так как сайт использует cookie

2. Могу ли я совершить покупку на сайте без регистрации?
Ответ: Для того, чтобы сделать заказ на сайте, регистрация обязательна. Кроме того, наш магазин работает только с оптовыми покупателями – юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

3. Я зарегистрировался на сайте, что дальше?
Ответ: После регистрации наши сотрудники в течение суток проверяют загруженные на сайт документы и регистрируют Вас как клиента в базе 1С. Если при этом возникнут какие-либо вопросы, Вам обязательно позвонят для уточнения по указанному Вами при регистрации телефону либо вышлют письмо на Вашу электронную почту. Если вопросов не возникло, после регистрации Вас в нашей базе Вашу учетную запись на сайте активируют, о чем Вы будете извещены по электронной почте (Вам придет автоматически сформированное письмо). После этого Вы можете делать заказ на сайте.

4. Я зарегистрировался на сайте. Почему я не могу сделать заказ?
Ответ: Для того, чтобы иметь возможность сделать заказ на сайте, нужно, чтобы учетная запись покупателя была активирована. При подаче заявки на регистрацию наши сотрудники в течение суток проверяют информацию о покупателе и загруженные на сайт документы. Если все требования при регистрации были соблюдены, сведения о Вас как о клиенте заносятся в базу 1С и только затем активируется учетная запись на сайте.

5. Я зарегистрировался на сайте. Через какое время активируют мою учетную запись?
Ответ: Если при регистрации все сведения указаны правильно и загружены все копии действующих документов, активация происходит в течение суток. Об успешной активации к Вам на электронную почту будет выслано автоматически сформированное письмо.

6. При регистрации я загрузил документы, однако мне сообщили, что они не открываются. Что делать?
Ответ: 1). Возможно, файлы с документами слишком большого объема, тогда их нужно уменьшить (не более 3Мб на один файл). Если вы загружаете документы в виде графических файлов (форматы png, jepg, jpg, gif), то с помощью любого графического редактора (удобно использовать встроенный в Windows редактор Paint) уменьшите размер картинок до 900 пикселей по самой широкой стороне. При сканировании документов с помощью сканера и сохранении их в формате PDF необходимо выставлять разрешение не более 300 точек на дюйм.
2). Возможно, расширение файлов указано в виде заглавных букв (PNG, DOC, PDF). В этом случае нужно открыть файл у себя на компьютере с помощью соответствующей программы и сохранить его с расширением строчными буквами (png, doc, pdf), после чего повторно загрузить документ на сайт.

7. Я нахожусь во Владивостоке, как я могу получить свой заказ?
Ответ: Вы можете забрать свой заказ самостоятельно из нашего филиала, либо мы можем доставить вам заказ за отдельную оплату или организуем доставку с помощью такси или другой курьерской службой.

8. Я из Приморского края. Каким образом я получу свой заказ?
Ответ: Доставка по Приморскому краю осуществляется компанией «Регион-Курьер» или другой транспортной компанией, услуги по доставке товара оплачиваются по их тарифам.

9. Как осуществляется доставка в регионы, с какими транспортными компаниями вы работаете?
Ответ: Мы работаем с любой транспортной компанией на ваш выбор. Наш менеджер свяжется с вами и предложит варианты доставки, а также дополнительные услуги (доставка от двери до двери, доставка до терминала, страхование груза). Услуги транспортной компании оплачиваются по ее тарифам, если от нас требуется доставка до терминала, она также оплачивается отдельно.

10. Какова стоимость и время доставки по России?
Ответ: Практически до любого областного (краевого) центра средняя стоимость доставки до терминала груза весом 10 кг – от 800 до 1500 руб. , время доставки по минимальной стоимости - две – три недели.

11. Как я могу подать претензию по заказу?
Ответ: На сайте можно скачать бланк претензии в формате Word. После того, как вы его заполните, отправляете документ электронной почтой на адрес info@bigholiday25.ru. В течение 3-х рабочих дней вы получите ответ.

12. Могу ли я заказать товар, которого нет на сайте?
Ответ: В нашей компании возможен предварительный заказ на любые товары нашего направления, для предзаказа необходима предоплата 10 %. Также по предзаказу мы осуществляем торговлю запасными частями к компрессорам и насосам для воздушных шаров. Кроме того, в каталоге не представлены поздравительные открытки, праздничные плакаты, подарочные конверты. Если у вас есть вопросы по заказу и предзаказу товаров, позвоните нам или напишите письмо на нашу электронную почту.

13. Могу ли я быть уверен, что я получу именно тот товар, который заказал?
Ответ: При сборке заказа возможны три спорных ситуации.
1). Товар, на который вы сделали заказ, уже приобретен другими покупателями и на складе отсутствует. В этом случае наши сотрудники обязательно с вами созвонятся, предложат равнозначную замену либо можно будет исключить этот товар из заказа.
2). Некоторые товары, имея одно и тоже наименование и артикул, могут быть нескольких моделей, то есть отличаться формой, размером, рисунком, окраской или цветом, а также производителем. В каталоге сайта у таких товаров в наименовании может быть указано «Ассорти», либо «Микс», либо на странице товара представлены фотографии нескольких моделей. Если вам нужна конкретная модель, вы должны уточнить этот вопрос с менеджером магазина.
3). На сайте фотография товара одного оттенка, а пришел товар другого. Следует учесть, что отображение оттенка и цвета товара зависит от монитора, поэтому цвет на фотографии может не совпадать с реальным цветом товара. По условиям пользовательского соглашения такое расхождение оттенков браком не является.

14. Какие гарантии работы с вами?
Ответ: Мы являемся самой крупной на Дальнем Востоке оптовой компанией, торгующей товарами для праздника и флористической продукцией. Делая заказ, вы подтверждаете условия оферты (пользовательского соглашения), в которой определены наши права и обязанности по отношению к покупателю товара. А также с нашей компанией возможно заключение отдельного официального договора на поставку товаров. Если товар ненадлежащего качества или переданный вам товар не соответствует сделанному вами заказу, то при условии соблюдения сроков возврата мы принимаем такой товар обратно и возвращаем вам деньги либо производим обмен.

15. Через какое время после того, как я сделал заказ, его соберут и отправят мне?
Ответ: Как правило, заказ бывает собран в течение 3-х дней, но может быть и раньше. После сборки наши сотрудники созвонятся с вами, уточнят спорные позиции, порядок оплаты и куда и каким образом нужно доставить заказ. После того, как мы получим подтверждение об оплате, мы организуем его доставку.